понедельник, 16 апреля 2018 г.

Партнерство с Larson&Holz - 0 затрат, 100% профит

Партнерство с Larson&Holz
Если вам мало трейдинга, или вы вообще не хотите этим заниматься, советую подумать о партнерстве с Larson&Holz. Не думайте что обязательно для этого надо много денег и времени, все куда проще.

На сайте Larson Holz есть раздел о партнерстве, и там они предлагают несколько программ на любой вкус и кошелек. Буквально на любой. В смысле, как на совсем пустой, так и на очень толстый.

Но когда кошелек не застегивается - вопрос о бизнесе решается просто, а когда финансы поют романсы - на много труднее за что-то зацепиться. Но все таки зацепки есть, одна из таких - онлайн-представитель Ларсон Хольц.

Денег вкладывать не надо вообще. Все что нужно - иметь много друзей или просто большую аудиторию (подписчиков например), и уметь заинтересовать их. Дальше надо открыть счет сайте Larson Holz, и пополнять ничего надо. Просто пустой счет. В кабинете будет раздел Мои рефералы, и там ваша реферальная ссылка.

Вы как онлайн-представитель Ларсон Хольц можете давать эту ссылку заинтересованным друзьям и подписчикам, и они на сайте компании уже будут попадать в список ваших рефералов. Но чтобы зарабатывать надо чтобы эти люди торговали, так что с ними нужно работать - консультировать, рассказывать как можно заработать, советовать обучение и т.д.

Если все делаете правильно, деньги начнут капать на ваш счет за ваши услуги. Чем активнее будут торговать ваши рефералы, тем больше вы будете получать комиссионных. На сайте Larson Holz есть таблица с размерами комиссии и условиями, советую ознакомиться заранее. Но вообще за все счета, кроме демки, они платят, так что прибыль будет в любом случае.

пятница, 30 марта 2018 г.

Larson and Holz и Михаил Хазин снова провели конгресс

Larson and Holz и Михаил Хазин
В Питере снова прошел конгресс - Larson and Holz и Михаил Хазин собрали целый зал, чтобы как всегда поговорить об интересных всем темах - что было, что будет, чем сердце успокоится))

Кто ходил на сие мероприятие поймут мою иронию, потому что на таких встречах никогда ничего конкретного не говорят. Например: покупайте биткойн в мае и держите до октября. Или обвал доллара начнется в августе, будьте готовы. Нет, ничего такого там вы не услышите, я уже несколько раз сам в этом убедился. Но все равно мне нравится общаться с умными людьми, поэтому и в этот раз я купил билет в офисе Ларсон Хольц и поехал в Асторию.

Могу отметить, что от раза к разу места для проведения конгрессов выбирают все лучше и лучше, брокер Larson&Holz держит планку и видимо идет в гору, раз может организовать встречу на таком уровне. Очень понравился зал, я раньше в Астории не был. Организовано тоже было все на уровне - приятная обстановка, для всех подготовлены подарки, фотосессия, фуршет и музыка.

На самом конгрессе тоже было весело, как и всегда, они умеют создавать интересную атмосферу, никто не сидит с постными минами - шутят, заводят людей, настраивают на общение. Встретил там многих из офиса Ларсон Хольц, куда хожу на мастер-классы, и знакомые трейдеры тоже были.

Хазин рассказывал как всегда очень развернуто, но интересно)) У него всегда есть реальные примеры разных ситуаций, и поэтому слушать его не скучно. В основном у него темы как всегда фундаментальные - доллар, мировое лидерство, что будет с нами дальше с такой властью, которая опять себя выбрала. Представители брокера Larson&Holz все это разбавляли темами криптовалюты.

Про биткойн высказывался и Хазин, но как я понял, он скептически к ним относится, но мне кажется он просто слишком консервативный. Хотя может это и правильно, потому что надежнее вкладывать в проверенные инструменты. Эксперты из московского офиса Ларсон Хольц привели ему пару аргументов в защиту блокчейна, но каждый остался при своем.

Короче говоря, интересно было слушать и во всем этом участвовать,  мы задавали очень много вопросов, всем отвечали, никого не игнорировали. Считаю, конгресс удался. Надо в следующий раз тоже сходить))

пятница, 16 марта 2018 г.

Ларсон Хольц эксперты поделились стратегией

Ларсон Хольц эксперты
На семинарах в офисах Ларсон Хольц эксперты часто дают готовые стратегии, которыми пользуются сами. Сейчас всех главным образом интересуют крипты, поэтому любые стратегии по цифровым валютам просто на вес золота.

На этой неделе в офисе Larson Holz один мой знакомый рассказал, что нашел настоящий грааль для торговли криптовалютами. Там как раз проводилась лекция, и он сделал презентацию своей волшебной стратегии.

Стратегия на самом деле очень старая, я знал ее давно, еще со своего первого обучения в Larson&Holz, но она почему-то перестала работать на моих инструментах и я ее давно забросил. Но оказалось, что она прекрасно работает на криптах, при чем этому есть вполне логичное объяснение.

Как объяснили в офисе Larson Holz, у криптовалют есть важная особенность - на них очень хорошо работают все классические простейшие индюки, а это как раз мувинги, ну и ценовые уровни, линии тренда, фтгуры и пр.

Это происходит потому что большинство крипто-трейдеров - это новички, у них нет опыта ни на форексе, ни на биржах, они сразу пришли на криптовалютный рынок, и чтобы хоть как-то разобраться в нем, тупо брали инфу из интернета - книги, статьи, бесплатные курсы. То есть у них есть только самые азы, самые простейшие приемы, инструменты, прописные истины короче, даже меньше чем на базовом обучении в Larson&Holz.

И эта масса людей сформировала крипто-рынок. Поэтому он и работает по всем этим базовым правилам. То что на форекс уже давно не канает, на крипте - в самый раз.Так, я про стратегию чуть не забыл написать. Повторю: многие из вас ее точно знают из обучения в Larson&Holz. Это стратегия на основе двух мувингов - МА100 и МА200. Просто кидаете их на график и смотрите: если цена пробивает МА100 - то в 95% она доходит до МА200.

Работает для биткойна и лайткойна на Н1, а для эфира и Ripple - четче на Н4. Но кто использует таймфреймы помельче, может и там будет хорошая отработка, надо смотреть. А в целом, это реально можно назвать граалем - попробуйте и пишите в комментах как вам.

понедельник, 26 февраля 2018 г.

Larson Holz бинарный опцион на биткойн

Larson Holz бинарный опцион на биткойн
Сейчас самый интересный инструмент в Larson Holz - бинарный опцион на биткойн, как только он появился многие трейдеры сразу перешли на него, а некоторые даже отказались от остальных валют в пользу биткойна.

Почему именно бинарные опционы - Ларсон Хольц на этот счет публикуют много статей, в интернете можно поискать. Почему именно сочетание БО и BTC? - это уже вопрос поинтереснее. Биткойн интересен и сам по себе, так зачем придумывать что-то еще? Но не скажите. У опционов преимущест много, а особенно когда речь идет о такой волатильности, как у криптовалют.

Ответ скрыт в техническом анализе. У битка есть свои технические особенности, из-за которых формат бинарного опциона подходит ему больше всего. Например то, что предугадать куда двинется биткойн очень легко по рыночным объемам, т.к. крупных игроков на криптах не так много, если сравнить с форекс, и их ходы очень хорошо видно. Об этом очень интересно рассказывал один аналитик Larson&Holz на мастер-классе.

Прикол в том, что крупным рыбам не хватает объема, то есть они свои крупные сделки не могут исполнить в любой момент, им надо собирать объемы. Для этого они смотрят на каких уровнях стоит большее количество ордеров (стопов в основном), и входят по этой цене, чтобы им хватало встречных ордеров. Мы обычно это видим на графике в виде длинных хвостов в конце коррекции - там большинство людей прятали свои стоп-ордера, и маркетмейкеры их сбили, чтобы нажиться. Зная эту особенность, можно очень хорошо зарабатывать через бинарные опционы Ларсон Хольц.

Конечно если разгадывать ходы крупных игроков, зарабатывать можно на любых контрактах, но я голосую именно за опционы по той причине, что они немного нас подстраховывают. Когда убыток фиксированный, ты точно знаешь что больше не потеряешь, а когда ты просто торгуешь со стоп-лоссом, его цена может и перескочить, сами знаете какие на биткойне гэпы, тут и аналитиком Larson&Holz быть не надо.

Можно сказать, что бинарные опционы Ларсон Хольц по биткойну в комплекте с тактикой на объемах дают двойную гарантию. Я уже пробовал так торговать - результат именно такой, как я описываю, это почти беспроигрышная комбинация. В общем, принцип я вам объяснил, советую попробовать и проверить на нескольких сделках. Не благодарите;)

четверг, 15 февраля 2018 г.

Волна кибермошенничества! Будьте осторожнее!

форекс-брокер Larson Holz
На этой неделе на моих глазах было уже три случая интернет- и телефонного мошенничества, при чем два из них лично у меня. Сразу подумал, что все обычно ждут подвоха от каких-то интернет-компаний, онлайн-магазинов или форекс-брокеров как Larson Holz, а в итоге проблемы приходят совсем с другой стороны.

Первый случай на этой неделе - мне пришло смс с незнакомого номера с текстом типа "Вам зачислено 500р". Сразу стал проверять баланс, но то ли случайность, то ли это часть плана, потому что баланс не отвечал. И чуть позже пришло сообщение с просьбой вернуть деньги, отправленные мне по ошибке, на такой-то номер. Ну это было белыми нитками шито, тем более что в я работал в билайне около года, до того как попал в офис Ларсон Хольц, и о таких случаях знал.

И вот только что произошел второй эпизод. Пишет мне в скайпе приятель, с которым общаемся время от времени, но скайпом уже оба давно не пользуемся. Пишет не смогу ли я ему занять денег. Я сначала ничего не заподозрил, т.к. он раньше много раз у меня занимал, и я никогда не отказывал, потому что знаю какая у него ситуация, и в отличии от него у меня заработок в Larson&Holz нормальный. Но обычно он занимает 1-2 тысячи и через день возвращает.

На этот раз написал что ему надо 10. Я сначала стал рассказывать что у меня ремонт, и я максимум могу тысячи 2 занять. Но что-то сразу мне казалось странным. Во первых почему скайп? Нет денег на телефоне и пишет с рабочего компа? Во вторых пишет не так как всегда, на себя не похож. Решил задать контрольный вопрос, пишу: когда придешь в офис Ларсон Хольц? У нас это давний прикол, потому что я его давно склоняю к трейдингу, а он отшучивается, что когда я майбах куплю - он сразу пойдет.

Короче проверку не прошел, ответил что на днях планирует. Беру телефон, звоню ему. И конечно выясняется, что он не в курсе. Взломали аккаунт и пишут по всем контактам. При мне ему по второй линии еще кто-то стал звонить, видимо с той же фигней.

И сам он мне рассказал встречный случай, тоже на днях произошедший. В одноклассниках стали ломать странички и писать всем друзьям в духе: напиши свой номер, у меня телефон сломался и все номера пропали. Человек пишет телефон и у него тут же пропадают со счета все деньги. Вот как научились. Это тебе не заработок в Larson&Holz, который своим умом достается. А тут прогу поставил и крадешь денежки с телефонов. А некоторые наверное и на карту переводят, самые доверчивые.

Так что будьте осторожнее, не верьте никому в соцсетях и не занимайте деньги заочно.


среда, 31 января 2018 г.

ICO Lason&Holz Crypto закончилось

ICO Lason&Holz Crypto
Кто не успел - тот опоздал. Сначала я получил письмо, что они еще до 3-го февраля продлят продажу токенов, но позже пришло сообщение, что все отменяется и с 1 февраля ICO Lason&Holz Crypto закрыто.

Токены Ларсон Хольц обещают отправить всем инвесторам до конца февраля, но я как участник PRE ICO рассчитываю быть в числе первых получателей. Есть у меня и токены купленные позже, как с ними поступят не знаю, отправят вместе с предпродажными или в два этапа.

Ну а пока буду присматриваться как lhcoin будет вести себя на бирже. Как раз есть время, чтобы цена устаканилась. Думаю в начале ее будет миксовать во все стороны, а я в такое не играю)) агрессивные стратегии Larson Holz трейдерам никогда не советует, и с токенами логично придерживаться тех же правил.

Еще у меня такой вопрос - у них после закрытия продаж осталось чуть больше 3 млн токенов, эти токены Ларсон Хольц раздаст в виде подарочных или просто уничтожит? Вообще в начале проекта была инфа, что в POST ICO будут раздавать подарочные токены, но сейчас не могу найти где читал об этом. Если есть какая-то инфа по этому вопросу, дайте знать))

Ну а что касается дальнейшей стратегии Larson Holz, они обещают с мая уже начать прием платежей в криптовалютах. А это значит, что уже пойдет оборот и нам начнут выплачивать кэшбек. Думаю пару месяцев посмотреть на суммы, а потом уже решать стоит их держать вообще или выгоднее продать на рынке.

понедельник, 22 января 2018 г.

Онлайн-академия Larson Holz не дает гарантий

Онлайн-академия Larson Holz
Когда-то я читал в книге одного бизнес-гуру, что бесплатные знания никогда пользу не приносят. Недавняя ситуация доказала эту теорию наглядно - трейдер прошел курсы онлайн-академии Larson Holz и слил счет.

Этого беднягу я знаю через своего друга, несколько раз пересекались с ним в представительстве Ларсон Хольц. Правда не понятно что он там делал, потому что как выяснилось, он решил сэкономить на обучении и постичь форекс через онлайн-курсы.

Я имею в виду учебный центр Larson&Holz - раздел сайта с бесплатными инструкциями о трейдингу. Кроме как инструкции их иначе не назовешь, потому что они очень сжатые и уж точно не подходят для изучения этой темы с нуля. Но оказывается находятся отчаянные люди, то ли чрезмерно верящие в себя, то ли фатально недооценивающие форекс.

При чем этот товарищ, на сколько мне известно, даже базовый курс не стал проходить в представительстве Ларсон Хольц. Как узнал, что есть бесплатная дистанционка, отказался от услуг офиса.

Не знаю на что он рассчитывал, потому что с первого видео  понятно, что учебный центр Larson&Holz - чисто ознакомительная приблуда. На сколько нужно быть далеким от форекс, чтобы всерьез надеяться зарабатывать после такого.

Видимо это тот самый тип людей, которых на форекс 95% (так что удивляться нечему). Я конечно понимаю, что во многом этот заработок зависит и от удачи, но когда в голове пусто, даже удача становится безнадежной.